Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

«Сказки Венского леса», рассказанные в Театре им. Вл. Маяковского

29 декабря я посмотрела на камерной сцене Театра им. Вл. Маяковского спектакль Никиты Кобелева «Сказки Венского леса».



До этого видела только одну работу Никиты (но какую!!!) – спектакль «Бердичев».

Collapse )

Это вам не бублик с маком

Премьера в театре «Вернадского 13», спектакль «Рождество Франческо Монти». Постановка по мотивам сказки Джанни Родари «Путешествие Голубой Стрелы». Многие произведения этого автора хотя и для детей, но совсем не детские. Режиссёр спектакля Евгения Войцеховская максимально сгладила жёсткие моменты и постановка стала душевной.

фото из соцсетей театра
фото из соцсетей театра
Collapse )
  • annamis

Волшебная Звезда желаний - Елка на Новом Арбате

Сходили с Катей на Елку на Новом Арбате "Волшебная Звезда желаний".
Мы немного задержались и пришли минут за 15 до начала, но лучше приходить пораньше, чтобы успеть поучаствовать в мастер-классах, пофотографироваться, поесть мороженого или поиграть в разные игры с аниматорами. Мы это все не успели, к сожалению. Зато после представления задержались в буфете и пообедали (цены невысокие, еда очень вкусная).


Collapse )

Мюзикл Алые Паруса

Мюзикл «Алые Паруса» (АНО "Музыкальное сердце театра") Максима Дунаевского вновь вернулся на московскую сцену. Я слышала некоторые музыкальные номера из произведения и наконец смогла увидеть постановку целиком. 

Сюжет я знала только в общих чертах: была некая Ассоль, которая все ждала своего принца на корабле с алыми парусами, за что ее высмеивали все окружающие. Первоисточник читался достаточно давно и к моменту похода на спектакль был безнадежно забыт. 

Эту историю я не любила в детстве, считаю достаточно абсурдной и сейчас. Это сказка для детей. История о большой любви, о мечте, о том, что чудеса случаются и надо просто немного подождать. 

В январе 2019 года состоялась премьера мюзикла в постановке Светланы Горшковой с измененными аранжировками Евгения Загота. 

В течении спектакля герои проживают много лет, поэтому основные персонажи представлены в двух составах – детском и взрослом. Постановка обновленная и отличается от книги, сюжет частично изменили и добавили новых персонажей. Практически все органично вписалось в сюжет. Подозрительно странно выглядела сцена с хозяйкой маяка (Наталья Корецкая) – получилось несколько экстравагантно на фоне всего остального действия, и явно не для детей.

Collapse )

Новый спектакль в Театре С.А.Д.


Содружество Артистов Драмы (С.А.Д.) пригласило на предпремьерный показ спектакля «Аркадия» по мотивам пьесы К. Хиггинса «Гарольд и Мод».

С.А.Д. - единственный театр в мире, расположенный в ботаническом саду - Аптекарском огороде. Существует там с 2011 года. В зрительном зале, в Здании Пальмовой оранжереи всего 70 мест.
Collapse )
у новаторов

"Война и мир. Русский Пьер" в Театре Модерн

В неповторимый театр "Модерн" я вернулась на предпремьерный пресс-показ почти невероятного: постановки Юрия Грымова "Война и мiр. Русский Пьер". И с самого начала я бы хотела выразить своё глубокое уважение этому отважному и стильному режиссёру, который взял на себя смелость работать с, возможно, самым эпичным романом мировой литературы.


Collapse )
  • kagury

Конфуций - как его понимают китайцы

Вот за что я люблю культурные сообщества, такие как moscultura, так это за то, что порой там обнаруживаются приглашения на такие мероприятия, про которые сам ни за что не догадаешься.

Ну, например, вот на прошлой неделе мне повезло оказаться на таком уникальном событии - как спектакль Китайского Национального театра оперы и танцевальной драмы. Для понимания, это примерно, как если бы в Пекин приехал наш Большой театр. Отдельный респект "Новой опере", которая предоставила свою сцену для этого удивительного действа. Признаюсь, я не особенно торопилась с отзывом, т.к. на два спектакля в Москве билеты были проданы почти сразу. Более того,  около здания Новой оперы активно интересовались лишними билетиками.  Я уж и не помню, когда такое было.

Но собственно, что это такое и надо ли бежать в кассу, когда китайские артисты снова к нам приедут?

То, что мы увидели - это рассказ о биографии Конфуция (ничего, что его по-европейски буду называть?) в шести частях. Сверху есть бегущая строка, которая лаконично оповещает зрителей о происходящем на сцене. И то ли, так удачно поставлено действие, то ли слова правильно подобраны, но сюжет считывается очень легко.

Начинается все с того, что Конфуций пытается одарить своей мудростью императора. Но последний занят государством, политикой, женщинами и ему не до высоких философских истин и поучительных бесед. О, женщины! вам имя вероломство" - думает неунывающий Конфуций. - эти нежные создания, обладающие чувством прекрасного! Кто, как не ближайшая к императору, станет проводником моей мудрости?  Тут Конфуцию не откажешшь в проницательности, девушка внимает его речам и берет с собой свитки. Дальше следует почти эротический танец с благоразумной и прекрасной женой императора  в струящемся алом наряде, которая во время ночи любви пытается всучить ему свитки с поучениями.

фото из интернета
Collapse )

Огромное спасибо сообществу moscultura и особенно Михаилу tushinetc за прекрасный вечер!
Не теряйте из виду  проект Москультура, чтобы не пропустить что-нибудь интересное.

«Анна Каренина. Интимный дневник» фильм Юрия Грымова

Вчера посмотрела очередную и невероятно прекрасную экранизацию романа Льва Николаевича Толстого в Театре "Модерн". Фильм по определению не мог быть плохим, ведь когда мастер визуализации Юрий Грымов берет за основу произведение мастера слова, то рождается практически чудо.

Думала, чем бы его лучше сравнить, наверное, с огромной мозаикой, красоту которой можно увидеть, только отойдя от неё на некоторое расстояние.
Collapse )

В этом городе все ворюги!

Почти два месяца в театре МДМ показывают главную премьеру сезона — «Комедия о том, как БАНК ГРАБИЛИ». Российскую версию лондонского полумюзикла поставила режиссёр Анна Шевчук. Хотя отечественная постановка вышла раньше бродвейской, в ней витает американский дух, ведь действие происходит в США 1950-х годов. Центральным объектом в сюжете является гигантский бриллиант Магувии принца Людвига Венгерского, за ним многие охотятся, но только в конце зрители узнают кому достанется сокровище (догадаться кто этот обладатель будет не просто).

фото из соцсетей театра
фото из соцсетей театра
Collapse )

Вечер в Московской филармонии

В прошедшую субботу удалось прикоснуться к волшебному миру классической музыки.
В программе Московской филармонии https://meloman.ru/ были представлены произведения Рахманинова, а именно Соната для виолончели и фортепиано соль минор, соч. 19 и Бетховена Соната №9 для скрипки и фортепиано ля мажор ("Крейцерова"), соч. 47 (переложение для виолончели и фортепиано).
Программа состояла из двух частей. Первая былая посвящена исполнению сонаты Рахманинова, вторая - Бетховена. Партию фортепиано мастерски исполнил Борис Березовский, возможно, многим знакомый как бывший ведущий программы "Вспоминая великие страницы" на канале "Культура", а партию виолончели - Александр Князев, который является солистом Московской филармонии, заслуженным артистом России и лауреатом различных конкурсов.
Мне досталось очень удобное место в амфитеатре, откуда открывается отличный обзор. Об акустике и самом зале стоит упомянуть отдельно. Мне повезло получить классическое музыкальное образование по классу фортепиано, потому качество звука при исполнении классических произведений для меня очень важно. Зал сконструирован таким образом, что создается впечатление, будто музыканты исполняют произведение не на сцене, находящейся в нескольких метрах от тебя, а в непосредственной близости. Звук как будто обволакивает и проникает внутрь. Помните это ощущение мурашек, когда слышите любимые музыку или новое произведение, которое вам сильно нравится? Мне кажется, что это ощущение во многом зависит не столько от исполняемого произведения, сколько и от качества акустики. Впрочем, в этом рекомендую убедиться самостоятельно.
Есть небольшая путаница с нумерацией мест. Но если вдруг запутаетесь, то можно обратиться к девушкам, стоящим у входа в зал. Они всегда помогут. Ну и стоит прийти несколько пораньше, чтобы было время найти место и удобно расположиться.
Также в самом здании находится очень светлое и удобное фойе, которое кстати было недавно отреставрировано. По нему рекомендую пройтись после концерта.
Стоит упомянуть, что сам КЗ находится непосредственно на Триумфальной площади, так что если останется время после концерта, можно пройтись по центру и полюбоваться Москвой, готовящейся к наступающему Новому году, если повезет, покачаться на качелях, потом можно свернуть на Садовую и попасть в гости к Булгакову, далее построить маршрут по своему усмотрению.
А организаторам хочется еще раз сказать спасибо за возможность посещения концерта.
Вам тоже рекомендую его посетить.