Премьера спектакля "6091" (по мотивам пьесы «Балаганчик» Блока) Театр Стаса Намина

Из аннотации:
Балаганчик – это зазеркалье, в которое попадают и зрители, и участники, здесь все иллюзорно, все не по-настоящему. Реальность скрыта (да и есть ли она?) за символами и декорациями. Здесь Коломбина – призрак, кровь – сок, меч – картонный, смерь – кривляние.
Пьеса символов и знаков «Балаганчик» – грустная шутка и одновременно катастрофа жизни автора и мирового порядка, в котором, как в уравнении, где-то раньше была допущена ошибка, и, как ни решай, не прийти к правильному результату. В этом глубоком символизме Блока авторы постановки обнаружили страстное стремление к красоте и любви при всей невозможности постижения божественного замысла.


Пьесу читала оочень давно, помнила скорее ощущения от неё - театральность, загадочность. Наверное, была ошибка, что не почитала накануне. К тому же после работы была уставшей. а тут очень непростая и постановка, и пьеса. Тут нахрапом не поймёшь, тут вникать надо, как минимум быть в теме. Так как я далеко не всё понимала в сюжете, а повествование весьма было неспешным, то показалось затянутым, а местами тянуло в сон (но я и без того весь день клевала носом - также возможно, я не показатель).
Персонажи Пьеро, Коломбина, Арлекин.. Всегда интересны. Обожаю,например, фильм "дети райка".. Конечно, здесь всё более театрально, загадочно, запутанно..
Но ооочень красиво и стильно! И даже я от иных моментов была прям в восторге.
Очень  понравилась идея с немым автором, чьи жесты и мимку расшифровывает его очаровательная и милая  помощница. Иной раз методом тыка. Да уж - автор пишет одно, режиссёр видит другое, актёры играют третье, зрители видят четвёртое.. А потом дети пишут сочинения на тему, чего хотел сказать автор стихотворения, писавший его в хмельном кумаре в 35 лет...
Красивая сцена "Он и Она", да ещё и яблоко! И интересное решение "возвышенности" этой сцены.
Невеста-смерть в белом платье и с чёрной фатой.. Мне мерещилась Айседора :-)))))
Люблю Арлекинов-шутов вообще, здесь же он больше на чёрного архангела смахивал, сбросившего полномочия. Красивое сочетание действия на сцене и видеовставок на экране-заднике. Шествие арлекина вдаль по рыхлому снегу на каблуках! Не без женского злорадства смотрела :-)))))
Вообще люблю такие моментики. Например, совершенно чудесный момент у Бастера Китона в "Шерлоке-младшем"
Тут я небольшие кусочки выкладывала:
https://www.instagram.com/p/BZ0X3wnHE_Z/
https://www.instagram.com/p/BZ0ZNSOHU65/

Или вот замечательный мультфильм к 85-летию студии (сначала старый мультик показывают. якобы в кинотеатре, а потом действие врывается и в кинозал!
https://vk.com/video13789246_167751782


Повторюсь, была уставшей, а надо приходить на этот спектакль бодрым и готовым вникать в образы и читать между строк...
В итоге я бы ещё раз посмотрела, доразгадать то, что проспала недопоняла.

Ну, и пофотографировала поклоны. Не удержалась!


Режиссер Даниил Романов, который создал практически все спектакли в театре «Комната 4», стал известен благодаря постановкам «Кроткая», «Евангелие от палача», «Псевдорусская быль» и другим.
Художник-постановщик спектакля Александра Карпейкина успела принять участие в таких проектах, как «Красная ветка мегаполиса» под руководством Кирилла Серебренникова, «Лестница в небо» Игоря Золотовицкого и Сергея Земцова, «Страх и нищета в третьей империи» Московского театра Олега Табакова.
Имя балетмейстера Екатерины Горячевой известно и за пределами России – она создала хореографию для реконструкции авангардной оперы 1913 года «Победа над Солнцем» Другие работы Екатерины в театре музыки и драмы Стаса Намина – «Жилец вершин» и «S-Quark», а также танцевальные номера для всех других спектаклей театра.












За приглашение спасибо pamsik и moskva_lublu
Само приглашение: https://moskva-lublu.livejournal.com/247301.html
Страница спектакля на сайте театра: https://stasnamintheatre.ru/performance/performance-6091/
Группы театра в соцсетях: в фейсбуке, ВКонтакте, в инстаграме и на Youtube