Мольер

Чертовски приятно возвращаться в те места, где когда-то был счастливым. Яркие краски, уже родной запах, могучие огни – воспоминания о прошлом. Все тяжелее становится сюда попасть.
А попасть сюда очень хотелось, именно на эту постановку, «Мольер» по автобиографичной пьесе Булгакова. Пьеса со своей историей, которая насчитывает уже 90 лет. Цензура, запрет, первые спектакли и отказ от постановки. И название Мольер это цензура, «Кабала святош» историческое название.


Так случилось, что мы не первый раз на этом спектакле, его ставят и в других театрах Москвы, есть с чем сравнить. Даже интересно было, первый раз пошел на спектакль, который уже видел, а зная возможности актеров театра им. Джигарханяна ожидал мощного действия. Анненкова Алексея вижу первый раз в такой роли. Мольер мне показался масштабным при этом спорным, конечно не знаком с ним лично, но этот образ мне очень понравился. Рад был увидеть Анисимова Кирилла, как член кабалы святош со своими остротам сильно выделялся. Хочется отметить и Надежду Селиванову и Андрея Крупника, Морозова Анатолия и Юрия Ларева было грандиозное действие. Эта постановка точно лучше той, что я смотрел в другом театре. Здесь все актеры работают друг с другом, нет перетаскивания одеяла, всем есть, где проявить себя, показать свое мастерство.

Достойная постановка для этого театра, на уровне музыкальное сопровождение. Это уже визитная карточка, музыка не просто фон, она переживания и интрига. Так же костюмы, серые цвета придает больше форменное значение каждому предмету. Первый раз я вижу такие громоздкие декорации на этой сцене, витражи, колонны, арки, своеобразная ордерная архитектура.



Заслуженные аплодисменты всем актерам.