Басня. Теория идеального наблюдателя


фото с сайта театра

Спектакль Театра «На Таганке» «Басня. Теория идеального наблюдателя» остался для меня загадкой. Не могу сказать, что он мне не понравился, просто я многого не поняла. Вернее сказать, не поняла бОльшую часть спектакля. Видимо я недостаточно хорошо знакома с баснями Лафонтена, басни Крылова знаю получше, но это мне не особенно помогало. Очень не хватало титров. Думаю, если бы каждая часть предварялась титрами с названием басни, мне было бы значительно легче ориентироваться в потоке сознания автора. Собственно, мне удавалось угадать сюжет басни только если сцена сопровождалась хоть какими-нибудь словами. Ну или если имитировался лай собаки, то, наверное, это была басня по Моську? Процесс угадывания оказался очень утомительным и, хотя спектакль идет чуть больше часа, к его концу разум взрывался. Судя по отзывам выходящих из театра зрителей, не одна я оказалась столь непонятлива. Самой большой загадкой для меня оказалось исполнение песни «журчат ручьи» из старого фильма «Весна». Что это было? Стрекоза и муравей? Нет ответа. Да и вокал был очень посредственный. «Басня» на сайте театра заявлен как «пластический спектакль», так вот пластика актеров Таганки соответствовала среднему уровню пластики драматических актеров вообще. Видели мы и получше.

Спасибо за приглашение Театру "На Таганке" и сообществу moskva_lublu

Больше узнать о Театре "На Таганке" можно по ссылкам
https://www.facebook.com/tagankatheatre
https://vk.com/tagankatheatre
https://www.instagram.com/teatrnataganke/