"Комната Джованни", театр "На Юго-Западе", 20.06.18


В моей театральной жизни есть несколько спектаклей (чтобы пересчитать их, хватит пальцев одной руки), на которые я старалась ходить столько раз, сколько они вообще шли на сцене (ну, с того момента, когда я попадала на них первый раз). Поэтому нет ничего странного в том, что я вчера снова пошла на "Комнату Джованни", хотя видела спектакль три недели назад. Для меня это – нормально. Я не уверена, что смогу ходить на эту постановку каждый раз, просто в театре "На Юго-Западе" такой обширный репертуар, хочется пересмотреть и все остальное тоже, да и не всегда же удается получить приглашение на все подряд, но я точно сделаю все, от меня зависящее, чтобы снова увидеть потрясающего Джованни. И снова поделиться им с кем-то из друзей. Потому что это тот спектакль, который надо смотреть обязательно… Ну, на мой вкус, конечно. Но, к счастью, моё мнение об этом спектакле разделяют пока все, кому я его показывала (а так бывает далеко не всегда, часто мнения расходятся, и это нормально). Для одной из подруг он вообще был первым на Юго-Западе, и после него она пошла и купила билеты еще на два спектакля театра, так впечатлилась постановкой Валерия Беляковича. ))
Что касается меня, вчерашний Джованни отличался от предыдущего тем, что я наконец удосужилась прочитать книгу, и вчера иначе, чем прежде, воспринимала игру актеров, точнее понимая, почему именно так они играют. И хотя это казалось невозможным, но вчера меня еще сильнее выворачивало наизнанку от трагических глаз Фарида Тагиева. И теперь я видела Джованни гораздо менее положительного, чем раньше, но от этого еще более пронзительней и точней виделась игра Фарида. А уж как была сыграна сцена первой ночи, сколько в это было вложено энергии и души! Мурашки по коже. Как же я была рада наконец подарить ему цветы, давно хотела это сделать, но все как-то не складывалась… Правда, за два часа в зале они несколько поникли, но надеюсь, что у него в воде очухаются, ибо дарила я от души. Он потрясающий в этой роли (и не только, но в этой особенно).










И вообще, спектакль потрясающий. В прямом смысле этого слова. У меня, как и раньше, тряслись руки, когда я выходила из зала. И то, что я знала его почти наизусть, ничего не меняло. И актеры в нем играют удивительно и прекрасно.














Единственное, что мешало, но мешало очень сильно, это публика в зале. Не вся, конечно, но несколько отдельных экземпляров. Я не знаю, почему мне так «везет» на этом спектакле, может, чтобы совсем уж не погружалась… Но опять в ряду ниже светили телефоном. Девица просто сидела и чатилась с кем-то, а ее подруга сначала снимала на телефон спектакль. Пришлось мне таки выступить в роли Бабы Яги. После моего наезда они огрызнулись, но телефоны выключили, неужели самим непонятно, что ну нельзя этого делать, что этот луч света мешает окружающим. Тем более в камерном зале Юго-Запада. Тем более на таком трагическом спектакле… Хотя, кстати, и то, что он трагический, дошло не до всех и не сразу. Сначала две пары по бокам от меня веселились, смешны им были реплики… Да, там есть действительно смешные фразы, в основном из уст Жака (Константин Курочкин), но их очень мало, и чаще всего они только подчеркивают трагизм. И большинство это понимает. Но вот находится все-таки несколько… не буду называть своими именами. Я уже молчу про шуршащие пакеты и пробки от бутылок… Но телефоны хуже всего. Я прям мечтаю, чтобы театры установили глушилки или просто забирали у зрителей телефоны на время спектакля. Два часа можно потерпеть!
Зато остальные зрители засыпали актеров цветами, долго и мощно аплодировали, отдавая дань шикарной постановке и ее актерскому воплощению. БРАВО! Что тут еще скажешь.
Буду скучать по Джованни, буду ждать следующего сезона, чтобы увидеть его снова. Мой любимый спектакль Юго-Запада не отпускает…

Спасибо огромное за приглашение сообществу Москультура и лично atlanta_s.
И, конечно, театру "На Юго-Западе", почитать о котором вы можете на страницах его социальных сетей: в Фейсбуке, в ВКонтакте, в Инстаграме и видео-канал на ЮТубе.
Все фотографии взяты с сайта театра.