"Аккордеоны", театр "На Юго-Западе"

Хорошо, что вчера вечером холодный ветер сдул с улицы почти всех прохожих. Это развязало мне руки,.. точнее, ноги )). Я шла от театра «На Юго-Западе» к метро, периодически подпрыгивая и взбрыкивая, не рискуя никого испугать. В голове крутилась финальная кадриль из спектакля «Аккордеоны»)).


Вот умеет этот театр удивить. Спектакль практически без слов, если не считать редких эмоциональных восклицаний (ну вроде «не надо, Антон!», обращаясь к исполнителю одной из ролей Антону Белову ))). Вся история рассказана языком музыки и тела. Честно говоря, в начале спектакля мне стало неуютно оттого, что смутно понимаю, что конкретно происходит на сцене. Ну то есть контекст понятен, а вот что здесь и в данную минуту – не очень. Но потом я расслабилась и стала просто получать удовольствие. Ведь этот спектакль – шутка, «синхробуффонада», как определяют его жанр на сайте театра. И вот если не пытаться понять каждое движение отдельно, то все действие в целом – это фейерверк.
Ощущение (и думаю, оно верное), что актеры сами получают удовольствие от того, что делают. Спектакль дает им возможность подурачится вволю, оторваться, не напрягает морально, но вот физически, конечно, очень для них тяжел. Мои восторги, как всегда, моим любимчикам,
Алексею Матошину


и Фариду Тагиеву, им досталась та еще нагрузочка, особенно Фариду – три танца подряд: сольный, парный и массовый ))).




Но в этот раз я восхищалась не только их пластикой. Прекрасный и сложный танец был у Михаила Грищенко (к сожалению, не нашла фотографию в этой роли)


И очень классно, заводно, отплясывал Антон Белов. Очень точные движения, прямо браво!
Фото тоже явно старое, не очень похож на себя сегодняшнего, но что есть.


Очень сожалею, что вчера на сцене не было Максима Лакомкина, его заменили Владимиром Курцебой, и это была неудачная замена, ИМХО. Курцеба хорош в других спектаклях, но здесь он явно чувствовал себя не в своей тарелке.
Вообще, в восторженном восприятии спектакля мне очень помогло то, что всех актеров, в нем занятых, я уже хорошо знаю. Помогли проекции на их другие роли, в их пластике я узнавала их героев. Можете сказать, что это же плохо и что на спектакле надо забыть об актере. Но нет, этот спектакль – не тот случай. Здесь нет пьесы, нет сложного либретто, просто сюжетная линия: собираются музыканты, играют, появляется женщина, начинаются разборки. И хэппи-энд, милый и добрый (ах, какой свет излучали глаза Олега Леушина, прям можно было поверить, что там действительно… Но нет, не буду спойлерить ))) .


И вот именно разборки друзей-музыкантов – это самое классное. Ах, как красиво они шли стенка на стенку, заглядение просто. Пожалуй, одна из лучших сцен.
Ну и балет ))). Пробегает такая балетная муза, и все вдруг начинают выделывать разнообразные па. Было феерично.






Так а почему «Аккордеоны»? А почему нет? Вот захотелось режиссеру сделать аккордеоны действующими лицами спектакля. И стали они полноценными партнерами актерам.


Как это выглядит, надо просто идти и смотреть, описывать бесполезно и не нужно. Вы проведете прекрасный вечер в театре, зарядитесь позитивом и отдохнете. Ведь не всегда хочется загружать голову и душу, иногда хочется просто получить яркую положительную эмоцию, которая развеселит, согреет, поднимет настроение. Только когда будете потом по дороге отплясывать кадриль, смотрите все-таки по сторонам, не вызывает ли кто-то санитаров))).
Мое огромное спасибо за этот спектакль театру (и давшей мне входной с хорошим местом администратору Анне, с хорошего места и впечатление хорошее))).
И конечно, благодарность за приглашение сообществу Москультура и лично atlanta_s.

Все фотографии взяты с сайта театра, у которого, кроме сайта, есть страницы в социальных сетях: в Фейсбуке, в ВКонтакте, в Инстаграме и видео-канал на ЮТубе, заходите.