Если бы Тим Бёртон был театральным режиссером...

В любимом Театре на Юго-Западе премьера - Дневник Элли/Изумрудный город. Уже в названии заложена интрига - а где же Волшебник? Куда потеряли Гудвина?

Элли, подобно кэрроллской Алисе (и, кстати, чем-то похожая на нее, во всяком случае, нам с дочкой постоянно хотелось ее так назвать), внезапно оказывается в Волшебной стране вместе с верной собачкой Тотошкой.


(фото kudago)

Казалось бы, дальше сюжет известен наизусть, чего можно придумать нового? Но перед нами разворачивается самый настоящий остросюжетный сказочно-фэнтезийный триллер. Свет, звук, спецэффекты, включая модный в этом сезоне слоумоушен - все создает ту невероятную волшебную атмосферу, когда уже не вполне понимаешь, смотришь ты театральную постановку или голливудский фильм.


(фото Кирилл Журавок, na-zapade-mos.ru)

Потрясающе глубокая и неожиданная развязка спектакля. Все, что окружает тебя - отражение твоего внутреннего мира. Хочешь изменить мир - измени себя, свое отношение к ситуации. Больше ничего рассказывать не буду - это надо смотреть самим! Очень интимна эта встреча с собой, казалось, в какой-то момент зал перестал дышать.

Я бы все-таки подняла возрастную планку до 8+, но уж точно раньше 6 лет идти на спектакль не нужно, совсем маленькие дети просто не понимают смысла, да и не способны слушать длинные философские монологи. Мне показалось, что малыши, которые присутствовали на спектакле, под конец немного заскучали. Много отсылок/пасхалок - помимо Алисы узнавался Властелин Колец с его ожившими деревьями, в Железном Дровосеке было что-то от Трансформера с Роботом Вертером, слоумоушен в боевых сценах родом из Матрицы, ну а Лев ведет монологи с французским прононсом под французский же шансон. В-общем, желательно иметь какой-то бэкграунд, чтобы хоть примерно понимать, а чего эти взрослые так громко смеются)

За приглашение спасибо сообществу культурных блогеров столицы moscultura.

Группы театра в соцсетях: Фейсбуке, ВКонтакте, Инстаграме и видео-канал наYoutube.