"Принцесса цирка" в Театре мюзиклов

Оригинал взят у g_rybins в "Принцесса цирка" в Театре мюзиклов


Поделюсь впечатлениями от мюзикла "Принцесса цирка", который идёт в Московском Театре Мюзикла - так теперь называется бывший кино-концертный зал "Россия", преображенный, дающий прекрасную видимость с каждого места и аккустически прекрасно звучащий - то что надо для музыкальных шоу.



Главные герои мюзикла - Мистер Икс (Максим Заусалин) и Теодора Вердье (Юлия Вострилова) - два героически трудолюбивых актера. Максим Заусалин, обладая прекрасным тенором, сделал невозможное - прекрасно пел арии, написанные для баритона, весь вечер на сцене держал внимание зала, поддерживал интригу своей личности и вел драматическую линию своего персонажа.



Юлия Вострилова, обладая своеобразным вокалом и произносящая реплики прекрасным, чарующим голосом, исполнила несколько сложных акробатических и танцевальных трюков. При этом на лице её была такая адская уверенность, что, падая навзничь, она будет подхвачена руками партнёров, а не грянет оземь, что подумалось - вот это выдержка! Но это еще и отточенность каждого движения, и гордый поворот головы, и царственная осанка - нет, не принцесса - королева! Номер с дуэтом Теодоры и поклонников - просто праздник какой-то)



Остальные номера, были тоже безупречны. Мари Латуш в исполнении Елизаветы Пащенко оказалась настоящей циркачкой, прекрасно чувствующей себя в "Воздушном кольце" и других номерах. А её милый друг Тони Бонвиль (Артём Чернов) прямо современный долговязый ботаник, влюбленный в циркачку и, как огня, боящийся гнева мамочки был очарователен. Дуэт Тони и Мари - это сплошные улыбки и обаяние, игривая прекрасная молодость и энергия через край. И точность движений, только кажущихся легкими и порхающими. Молодцы!

В следующем видео немного о создании мюзикла и секрет пышных форм мадам Каролины Бонвиль, мамочки Тони.



О мамочке, Каролине Бонвиль, надо сказать отдельно. Не знай я, что роль мамочки исполняет замечательный актер Алексей Колганов, я бы не догадалась, что с этой весьма корпулентной особой что-то не так. Ибо актёр не играет роль женщины, а вжился в неё и ведет себя естественно и непринужденно. А как поёт и танцует - это надо видеть!

Пеликан - Леонид Житков - виртуозно сыграл находящегося между двух огней маленького, но обаятельного и честнейшего человека. Смотреть на их дуэт с мадам Каролиной, и особенно на танец - истинное наслаждение!

Барон Гастон де Клермон (Евгений Вальц) - вроде бы злодей, но в конце он так терзается и раскаивается в своих интригах, что ему прощаешь всё. К тому же его игра великолепна, как и стиль джентльмена из высшего общества.



Агнесса де Сегюр (Оксана Костецкая) - ни разу не злодейка, хотя и плетет интригу, чтобы заполучить барона. Отрицательный персонаж, но посмотрев на эти потрясающие плечики, на эту фигурку, движения, понимаешь, что она - красавица и умница, тоже имеет право на своё женское счастье, завоёванное немаленькой ценой.

Заметила, как меняются приоритеты со временем, уже нет для меня совсем отрицательных героев. Всех понимаю и даже оправдываю. Когда человека раздирают чувства, он не может совладать с собой и делает поступки, без которых, как говорится, "не было бы счастья, да несчастье помогло".

Пуассон был не просто секретарь барона, он был личностью с непоколебимой верой в единого бога - толстый кошелек. Ефима Шифрина я узнала исключительно по голосу и поразилась его игре, ибо как драматического актера, этого артиста мне видеть привелось впервые. Блистательно сыграл настоящего француза, на котором был закручен каждый виток сюжета - ведь это он раскопал подробности личной жизни мистера Икса и даже раздобыл доказательство, письмо, не преминув при этом слупить с желающих иметь сведения кругленькую сумму. Воистину, кто владеет информацией, тот владеет всем! Словами тут не опишешь, всё - от походки, до жестов, интонаций и даже красноречивого взгляда - это надо видеть своими глазами.

Удивительный персонаж - Шпрехшталмейстер (Иван Латушко), появляющийся в самых переломных моментах и объявляющий цирковые номера, а также предводительствующий в актерской среде - существо воистину сказочное и неповторимое по своей жестикуляции, по интонации, с которой он произносит свои объявления и по странной мимике: не то улыбка, не то хитрая гримаса. Он великолепен!



Наконец-то в "Принцессе цирка" появился дух цирковой арены, циркового шоу, появились красивые фигуры, затянутые в белые трико и исполняющие акробатические этюды артисты. Раньше, когда мне доводилось видеть "Принцессу цирка", даже с великими актерами в ролях, упор был на голос, на драматическую игру актеров, на музыку великого Имре Кальмана. Но цирка там было призрачно мало. В этой постановке его как раз - тютелька в тютельку - в меру. Наверное именно для того, чтобы показать, что иногда действие происходит в цирке.



Номер Мистера Икса неожиданно сложный и требующий настоящего акробатического мастерства, заставил зал затаить дыхание и буквально замереть. А когда вдруг из основания высоченной конструкции, на которой балансировал главный герой, начал выпадать один элемент - стул, честно, у меня перехватило дыхание. Уже потом, задним числом догадалась, что это тоже трюк и стул не просто так свалился. Но в тот момент было страшно, ведь актер был без страховки.

Каждая сцена мюзикла была продумана до мелочей. Только сейчас почувствовала, что дело происходит в Париже, в столице мод и любви. Множество уютных кафешек, где можно увидеть отдыхающих парижан. Вот матросы празднуют помолвку своего товарища с девушкой-парижанкой. Танец был настолько ярким, остроумным и эмоциональным, что хотелось притоптывать в такт. А уж аплодисментами зал наградил актеров от души.

Понравился улыбчивый жонглёр, Георгий Саркисян, появляющийся то со шляпами, то с тарелками и творящий чудеса на сцене.



Акробаты, летающие и приземляющиеся с ювелирной точностью. И конечно же, оркестр, виртуозно играющий музыку Кальмана, не видимый, но создающий настроение и сплетающий канву всего мюзикла из волшебных звуков и нот. Нашла прикольное видео, где можно увидеть дочь Имре Кальмана и артистов мюзикла, празднующих день рождения великого композитора в метро.



Время пролетело незаметно и остались приятные впечатления, музыка, звучащая в ушах до сих пор и желание еще вернуться и посмотреть другие постановки театра. А на Пушкинской все по-прежнему, Пушкин стоит, люди просто прогуливаются или направляются в Московскй Театр Мюзикла за билетами на "Принцессу цирка".



За приглашение спасибо Наташе pamsik и сообществу

За новостями театра можно следить в соцсетях: в Фейсбуке, ВКонтакте, Инстаграм и видео-канал на Youtube