Петровский парк

Оригинал взят у kviten в Петровский парк

Строительство московского метро не прекращается ни на минуту. В этом году ожидаем открытие участка третьего пересадочного контура от «Делового центра» до «Петровского парка». В перспективе этот участок, как и Каховская линия, втойдёт в большое Кольцо, но уже сейчас новый участок поможет разгружать действующие линии.

1. Сложность строительства «Петровского парка» заключается в обводнённых грунтах и плывунах, с ними сталкивались ещё 80 лет назад при строительстве Горьковского радиуса. Для того, чтобы сооружение станции стало возможным, весь массив станции замораживают с помощью морозильных установок


2. Установки создают холодный контур, который ограждает зону строительства от воды, замораживая её. Также дополнительно пробурены скважины, которые заполняют сухим льдом


3. В контуре циркулирует "рассол" - охлаждённый солевой раствор


4. Станция будет пересадочной на «Динамо»


5. Однако наклонный ход для пересадки ещё далёк от завершения. Поэтому первое время переход будет через улицу, из вестибюля в вестибюль


6. Откатка породы


7. Вход на станцию. Обратите внимание на цвет линии под буквой «М» - он бирюзовый, как у Каховской линии


8.


9. Монтаж системы освещения


10. Южный вестибюль


11.


12. На станцию ведут четыре эскалатора Tyssen Krupp


13. Здесь же расположены витражи с изображением Петровского путевого дворца


14. И какая-то абстракция


15. Интересное решение с ветвями и облаками


16. Собственно станция, классическая, трёхпролётная


17. Аналогичное архитектурное решение у соседних «ЦСКА», «Шелепихи» и «Хорошёвской»


18. Название станции


19. Системы дымоудаления


20. В центре станции лестницы, ведущие на балконы-галереи


21.


22. В южном торце они будут выводить в коридор, ведущий на пересадку


23. Станцию приводят в порядок, убирают защитную плёнку. Основные работы уже завершены и идёт подготовка к техническому пуску


24.


25. Вид на станцию со стороны путей


26.


27. Пройдём в тоннель


28. За пассажирской платформой внушительные по объёму служебные помещения


29.


30. Транспортировка рельсов


31. Строит станцию «Объединение ИНГЕОКОМ»


32.


33. Тоннель в сторону станции «ЦСКА», контактного рельса ещё нет


34. Место сопряжения щитовой проходки и строительства открытым способом


35. Возвращаемся на станцию


36. Открытие для пассажиров планируется ближе к концу года, в ноябре или декабре


37. Турникеты ждут первых пассажиров, а мы ждём пуска


38. Спасибо Департаменту Строительства Москвы за возможность проведения съёмки. В этот раз в соцсетях департамента можно было оставить заявки на экскурсию по строящейся станции, с помощью генератора случайных чисел были выбраны счастливчики, которые увидели настоящий метрострой