Москва ушла под землю

Оригинал взят у kviten в Москва ушла под землю


Когда на прошлый день города общественности были продемонстрированы новые вагоны метро, конечно, это было воспринято с большим энтузиазмом, однако я и подумать не мог, что на линию они выйдут так быстро. Для сравнения, у вагонов предыдущей серии, 81-760, между презентацией и перевозкой пассажиров прошло два года. В масштабах метро они и сейчас представляются современными, но уже на смену им спешит «Москва». Сейчас проходит их обкатка на Таганско-Краснопресненской линии


1. Первыми новые вагоны поступили в электродепо «Выхино», которое совсем недавно отметило юбилей


2. Кто в депо главный?


3. Пока что здесь ещё обслуживают вагоны типа Еж, или попросту ежики, но очень скоро их заменят. Для кого-то это печальный факт, но неизбежный. Машинам уже около 40 лет. Кстати, в этой секции депо канавы неглубокие. Постепенно происходит реконструкция депо, чтобы было удобнее обслуживать подвижной состав


4. Например, сейчас обновляется мойка, используется вот такое решение


5.


6. Хотя 760 серия на Таганско-Краснопресненской линии временно, но при этом машинистам после них должно быть легче в освоении «Москвы»


7. А вот и они, красавцы-новобранцы!


8. Экстерьер у этих вагонов, на мой взгляд, очень симпатичный


9. Новшества, конечно, касаются не только внешнего вида, но и технической части. Здесь используются новые тележки с пневмоподвешиванием и современный асинхронный тяговый привод. Это позволяет сократить расходы на эксплуатацию до 40%


10. Так вот ты какое, подмосковье!


11. Вагоны 81-765 - головные моторные, 81-766 - промежуточные моторные, 81-767 - безмоторные


12. Пульт: размещение и организация элементов управления прорабатывалась совместно с машинистами


13. Объём пространства в кабине увеличен


14.


15. Собственно, салон. Основное, что сразу бросается в глаза - поручни по центру


16. Аналогичные ставит на свои вагоны Альстом, один из партнеров Трансмашхолдина. С одной стороны, это удобно, с другой, они являются дополнительным препятствием и в час пик могут помешать


17. И вторая принципиальная особенность - сквозной проход. Сейчас уже используются три состава 760-й серии со сквозным проходом, однако пока это исключение


18. Это нововведение повышает вместимость состава, так как на переходных площадках также могут находиться пассажиры


19. Все повороты состава можно наблюдать невооружённым глазом


20. Рекурсия: на экранах «Москвы» ролики про «Москву»


21. Расположение их, правда, не слишком удачное - за перекрестом поручней


22. Ходя лампы установлены по центру, при включении на полную мощность света достаточно и сидящим пассажирам


23. Интересная особенность у наддверного табло - можно определить с какой стороны будет платформа. Здесь выход с противоположной стороны


24. В целом впечатление приятное


25. При движении по линии разгон и торможение практически не ощущается. Я даже не заметил, как состав отправился


26. Портал перед станцией «Волгоградский проспект»


27. Вжух! И «Москва» вышла на линию


28. Сейчас отрабатываются особенности вождения


29. Монитор системы видеонаблюдения


30. «Москва» способна работать и в автоматическом режиме, без машиниста, но для этого нужно переоснащение всей линии


31. Конечно, нужно оценивать состав и в условиях максимально нагрузки


32. Надеюсь, при работе с пассажирами «Москва» покажет себя с лучшей стороны


33. Ждать осталось недолго, и всё же - с нетерпением