"Венеция в снегу" в ЦАТРА 13.04.19

(Фото с сайта театра)
13 апреля мы снова в театре Российской Армии на премьерном спектакле "Венеция в снегу". Спектакль поставлен молодым режиссером Татьяной Морозовой по одноименной пьесе французского актера и драматурга Жиля Дирека.
Надо признать, Татьяна Морозова становится моим любимым режиссером ЦАТРА. Второй спектакль и второе попадание "в яблочко"!

Настоящая женщина из ничего может сделать скандал, салат и шляпку. Не знаю, как насчет салата и шляпки, но в части скандала Патрисия настоящая женщина! Но обо всем по порядку.

Два институтских приятеля случайно встретились через 10 лет. Встреча обоих настолько вдохновила, что они решили продолжить общение дома у Пьера. В компании своих девушек. Но что-то пошло не так и Кристоф с Патрисией по дороге в гости к Пьеру и Натали серьезно поругались. Если Кристоф посчитал неприличным показывать свое настроение хозяевам дома, то Патрисия посчитала необязательным проявлять учтивость и игнорировала все попытки Пьера и Натали заговорить с ней. Хозяева логично предположили, что гостья просто не понимает французского языка. Им и в голову не могло прийти, что Патрисия просто невоспитанная и эгоистичная стерва. А Патрисия, поняв, что ее приняли за иностранку, решает сыграть на этом и вдоволь покуражиться над наивными и гостеприимными Пьером и Натали. Ее видите ли очень достали их нежности (они даже при гостях называют друг друга "Зайка" и "Пупсик"), поцелуи и прочий сахарный сироп. Кристоф, чтобы не вызвать скандал, подыгрывает подруге, но периодически пытается воззвать к ее совести. Но все безрезультатно.

И все могло бы закончиться плохо, но автор завершил этот фарс хэппи-эндом. За что я очень благодарна - драм в жизни и так хватает.
Спектакль получился атмосферным, динамичным и интересным. На атмосферу работает все - декорации, музыка и сами актеры. Уже войдя в зал, зритель как бы попадает в парижскую квартиру, вернее одну комнату квартиры. Картины с Эйфелевой башней на стенах, на полу покрытие с мотивами картины Пита Мондриана, легкая музыка, фоном диалоги на французском. Все очень стильно и настраивает на соответствующее настроение.
Актерский ансамбль просто потрясающий. Каждый попадает в образ на 100%. Легкая, воздушная, наивная, почти летающая Натали в исполнении Анфисы Ломакиной.  Простоватый, скуповатый, но добрый и искренний Пьер в исполнении Дениса Кутузова. Стильный, умный, интеллигентный, уверенный в себе, но растерянный из-за выходки любимой девушки, Кристоф в исполнении Сергея Смирнова. И эгоистка, стерва, но при этом ранимая и нуждающаяся в заботе Патрисия, в исполнении Марии Оамер. Каждый персонаж настолько убедителен, что возникает мысль, что просто актеры играют сами себя. Но нет! Это не так! Ведь не так давно мы видели Сергея Смирнова и Анфису Ломакину совсем в других ипостасях в "Методе Гронхольма". Просто это очень и очень талантливые люди, которые отдаются своей профессии на все 100! Игра актеров потрясающая. И в этом спектакле очень много играется мимикой, взглядами. Причем каждое зрительское место имеет свои преимущества. Например, нам, сидящим слева, были хорошо видны эмоции Патрисии и большинство эмоций Кристофа. И это было очень круто! Как едва уловимая улыбка трогает губы Патрисии, когда она слышит то, что не должна понимать, так как иностранка. А насмешливое выражение лица Кристофа, когда он раскрывает правду, а ему не верят и пытаются помочь "нелегалке"! Это дорогого стоит. Каждое мгновение обыграно, каждый жест и взгляд выверен. Профессионализм высокого уровня!
Спектакль рекомендую однозначно! Мне лично он понравился настолько, что обязательно пойду на него снова. Но теперь буду ждать и новых постановок от Татьяны Морозовой. Может даже большой формы? Главное, удержать планку на том высоком уровне, на котором она сейчас находится.


У театра есть страницы на Фэйсбуке, ВКонтакте, Твиттере и канал на Youtube.
За приглашение благодарю Театр Российской армии, сообщество Москультура (сайт) и куратора Антона.


Немного фото с финала: