"Лондонский треугольник", театр Школа Современной Пьесы

Я думала, что неплохо знаю театр Школа Современной Пьесы. Пьесы там действительно современные, постановки - оригинальные, но в целом вполне узнаваемые, мне кажется.

Но спектакль "Лондонский Треугольник" неожиданно показался нехарактерным для этого театра.

Нет, пьеса-то современная - Александр Углов написал ее в 2011 году. Но вот постановка...
Спектакль оказался мелодрамой - классической такой, костюмной. Наверное, дело в том, что режиссер - Дмитрий Астрахан, мастер меладрамы.

На сцене всего три актера:
Александр Герцен - Вадим Колган
Николай Огарев - Александр Галибин
Наталья Тучкова - Джульетта Геринг

Но создано полное ощущение, что народу намного больше. Незримо присутствует дух первой жены Герцена, Наташи. Слышны голоса его детей (запись), так что кажется чудом, что эта детвора не вторгается в комнату-сцену.
В спектакле рассказана удивительная история о том, как два великих деятеля русской культуры любили одну и ту же женщину. Если честно, я не интересовалась никогда прицельно историей жизни Герцена и Огарева, так что на меня все произвело весьма сильное впечатление. Не переживать невозможно совершенно. Очень сочувствуешь всем героям. И Герцену, для которого на первом месте его "Колокол", на втором - дружба и дети, а уж потом... И Огареву, дяде Аге, который тут выведен просто таки святым человеком (хоть и сильнопьющим). И Наталье, хотя она как раз вызывает весьма противоречивые чувства, надо сказать.



Дмитрий Астрахан сумел, как обычно, создать настоящую Мелодраму, но в которой есть место и смешному. В спектакле масса моментов, где несмотря на накал страстей, невозможно не улыбнуться. И это прекрасно, это настоящее.

В общем, идите и смотрите! Прекрасная вещь, прекрасная.

Маленькое лирическое отступление - покупая билеты, имейте в виду, что зал совсем без подъема. Мы оказались вчера в 14 ряду, и мне даже с моими 176см роста было, гм... не очень хорошо видно. К концу спектакля болела спина, так как сидеть приходилось скособочившись и вытянувшись одновременно, чтобы хоть что-то увидеть. Не повторяйте наших ошибок, в общем. Неудачные места могут здорово подпортить впечатление от посещения театра. Хотя определенный плюс есть и в местах на галерке - на выход из зала мы оказывались в первых рядах и имели шанс попасть без очереди в буфет, гардероб или туалет - на выбор. Но мы же не за этим в театр ходим, все таки :)

Традиционного фото поклонов не будет - невозможно было с наших мест что-то фотографировать :(

Огромное спасибо театру ШСП за этот спектакль, он чудесный, а moskva_lublu - за приглашение.

PS - у тетра есть группы в соцсетях: в Фейсбуке, ВКонтакте, Инстаграм и видео-канал на Youtube