Мотоспорт в Сокольниках

Вот и пролетела уже почти первая декада последнего месяца этого года. Но это ж не значит что ничего кроме преддверия праздничных застолий нас не интересует. Меня то точно.
вот на прошедших выходных побывали в Сокольниках. Нет не на катке, а в КВЦ «Сокольники». Масштабная выставка MOTORSPORT EXPO 2017 Next. Вернее мы были там благодаря сообществу. Ибо не много было информации в СМИ. Ну да это уже другая история. Так вот была там. И смотрела на машинки, байки и задавала кучу глупых вопросов. Да и не одну машинку проверила на удобство собственной тушкой. Ну да по порядку...
Первым встречает гоночная иномарка. Мне везёт! Я умею находить земляков даже там где не ожидаешь:)
Вот и сегодня нашелся земляк. Да какой!
Александр Прусаков гоняется ЗАЗ 968 ! Вот чего меньше всего ожидаешь от маленькой машинки так это участия в ралли! А тут вот.. очень даже раллийный автомобиль.



Многие кто побывал на выставке писал о катере гоночном. Я не буду. Моё внимание было приковано к байкам и багги.
Вот например красавец Husqvarna команды МВД. Huskvarna имеет не малую историю. В двух словах расскажу ибо я считаю что эти мотоциклы не оправданно менее популярны Харлеев. Итак, свою летопись фирма может смело начинать с 1689 года когда по приказу короля открыт оружейный завод в Хускварне. В 1872 году оружейный завод начинает производить кухонное оборудование и швейные машины, сделанные из чугуна, а так же кухонное оборудование и швейные машины, сделанные из литого железа. 1896 год уже приносит фирме начало производства велосипедов Хускварна. И вот наступает 1903 год. Год когда первый мотоцикл Husqvarna был создан и являлся, по сути, велосипедом с мотором. В течение последующих 110 лет Husqvarna без устали совершенствует свою продукцию на основе полученных за столь долгий период знаний и опыта. На шоссейных гонках 1933 и 1934 годах Husqvarna не раз оказывалась на верхней ступеньке подиума. Это стало доброй традицией на будущие 80 лет. Новая форма гонок быстро становится популярной в послевоенной Европе. В Бельгии она получает название «Moto-cross». К 1953 году подобные соревнования проходят по всей Европе, а легкие одноцилиндровые мотоциклы Husqvarna становятся популярны среди гонщиков. 1955 - появляется легендарный «SILVERPILEN». В переводе со шведского означает «Серебряная стрела». Революционный мотоцикл Husqvarna, построенный специально для внедорожного применения. Мотоцикл был оснащен телескопической вилкой, гидравлическими амортизаторами, весил всего 75 килограмм и был потрясающе проворен.
Ещё не мало интересных фактов в истории.. Но уже сами читайте если интересно .




С нами пообщался гонщик команды МВД. Действующий сотрудник. Рассказал не мало интересного. Для меня не было открытием что шины на ралли у авто и мото разогревают. А вот что для мото используют вот такие грелочки что на фото выше на колёсах мотоцикла было новостью. И что температура шин догоняется примерно до 100 градусов тоже. Если по дорогам города на таких лысых покрышках ездить не надо,  то для большей сцепки горячих колёс с покрытием трэка  именно такие нужны.


Шин хватает на одну гонку всего. А стоимость пары примерно 25 т.р.
Не только по асфальту проходят гонки. По льду тоже. Там применяются другие шины. Не гладкие как для асфальта, а с шипами. И те шипы не такие как на наших привычных автопокрышках - сантиметра по 3.
Не обязательно быть проф гонщиком что бы проехать по трассе - можно получить МК от спортсменов.

Или вот пит-байк от JMC. Универсальный пит-байк подходящий практически для всего! Средний размер и в меру мощный двигатель позволят эффективно тренироваться или выступать в гонках. При желании всегда можно установить дорожные колеса и оттачивать свое мастерство в дисциплине стант!(stunt) На байк установлен карбюратор mikuni VM22 с оптимальным набором настроек, алюминиевый маятник, дисковые гидравлические тормоза, крепкая стальная рама и самый популярный и безпроблемный двигатель YX 125cc. Радиатор охлаждения снижает вероятность перегрева мотора летом и при высоких нагрузках. Существует две версии MC 125 с механической коробкой передач и полуавтоматической.



Снимаете заднее колесо, ставите раму, которую вам изготовят по заказу специалисты Jazz motors club , и вуаля!



Дрифтуйте на трёх колёсном байке!

olgabobkovafoto оседлала спортбайк с рекламой Galfer - основные поставщики тормозных колодок для мотоциклов. Хорошо хоть тот привязан был :) , а то уехала бы Оля покорять мир :)



Но мотоспорт это не только спорт взрослых. Вот уже думаю не отправить ли крестницу младшую что 3,5 лет отроду в школу байкерскую. Для покатушек на минибайках. Там деток с трёх лет берутся учить. Bike progress . Не мало забавных роликов у ребят в группе в ВК


Но байки это не только мотоциклы. Это ещё и особенная культура, стиль одежды. И они были на выставке



Вот какие сарафанцы можно было прикупить :) Но мы не рискнули. Уж как то.. застеснялись :) Мы не настолько смелы



И.. От байков к багги..
Девицы меня не интересовали, тем более страшненькие :) А вот багги облазила. Нос засунула в двигатель. попыталась оставить палец в амортизаторе одного :)



И ускакала счастливая знакомиться с самоделкой студентов МАДИ . Знакомство окончилось залезанием, с разрешения ребят, в этот вот багги. Очень не удобно :) Не знаю как в таких конструкция по 4 часа можно ездить. Наверное я придираюсь, но.. Ремешки тяжелые. Меня очень долго пристёгивали :) Наверное минут 5, а потом столько же расстёгивали :)  Посидев в этой конструкции я передумала кататься по пустыне в такой машинке :)



Этот болид тоже студенты сами сотворили. Хотели меня туда тоже запихнуть, но я отказалась - не люблю низкие машины. :) И как представила как из неё вылезать ... не, не хочу.



Ребята молодцы! Сами ищут спонсоров, сами делают чертежи по которым им собирают двигатели на заводах. Но основную работу сами..



Машинки должны быть лёгкие. И их делают вот из такого материала. Карбон, картонная сетка пропитанная особым составом и снова карбон.



А вот отказаться залезть в этого монстра я не смогла. Чудесный экземпляр! Прекрасные сиденья в которых захотелось остаться.Странное - сиденья такие же как в багги, но моя спина и тушка в целом восприняли их очень по разному.
На приборной панели куча рычажков которые так хотелось потрогать, но незя! Не, мне не запрещали, но я знаю свою катострофность - не дай бог сломаю ещё чего:)



Вообще надо отметить - владельцы авто и мото транспорта были очень приветливы и не делали страдальческих лиц при глупых вопросах и просьбах полазить в авто. Отвечали, общались и даже шутили как со старыми знакомыми. Как будто мы с ними не один литр чаю испили.



Только один представитель Феррари был скучен и пытался спрятаться в машине за ленточкой. Наверное это яркая демонстрация как понты отражаются на человечности. Даже ушки плеером заткнул.



Но не так всё просто. От меня не отделаешься какими то там условностями. Я его вынула из алого Феррари и заставила отвечать на вопросы о милейшей мааааленькой сине-зелёной машине :)
Эта красавица меня покорила. Бензиновый автомобиль JuniorCars Ferrari 250GT California Spyder.  Маленькая Ferrari может развивать скорость, при заводских настройках, в 72 км/ч. Согласитесь что для детской машинки это очень не мало!



А вот для любителей технички:

Алюминиевая рама, Габариты ДхШхВ: 2600/980/780 мм., Бензиновый 4-х тактный двигатель "Subaru", Масса 210 кг, Мощность 6,8 л.с., Двигатель: V=110 куб.см, одноцилиндровый, 4х-тактный, бензиновый( А-90), воздушного охлаждения, мощность -5кВт при 8500 об/мин, максимальный крутящий момент -6,5нМ при 6000-7000 об/мин, расположение – спереди, от квадроцикла.
Трансмиссия: привод задний - цепной, полуавтоматическая секвентальная КПП, 3 ступени вперед + 1 назад, блокировка заднего дифференциала
Подвеска: передняя – независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, задняя – независимая, пружинная, типа Макферсон.
Тормоза: - Brembo, гидравлические, дисковые, 2 передних + 1 задний центральный, распределение тормозных усилий по осям – 66% перед./ 33% задн.
Электрика: 12 Вольт, электрический стартер, электронное зажигание
Колеса: легкосплавные колесные диски -10”, запасное колесо в багажнике.



И ещё одна красавица для деток. На ней я сегодня закончу. Про Ауди не скажу почти ничего. Ибо бедному представителю фирмы кто то позвонил и он радостно скрылся от меня :). Но у меня есть кто может помочь - муж. И вот ...
Это Audi Auto Union Type C e-tron — детская машинка на 230-ти вольтовом электродвигателе. Создана она была на базе детской педальной машинки лимитированного выпуска. Машинка развивает скорость до 30 км/ч и ваш ребенок (да и вы сами) сможет насладиться ездой без водительских прав. Машинка длиной 2,32 метра и шириной 97 сантиметров сможет вместить человека ростом до 1,80. Изготавливаться будет в ручную, но когда и за сколько пока что не известно. Приятно, что такие компании как Ауди уделяют внимание производству таких красивых вещей.



Фото много. Но не буду всё сразу показывать-рассказывать. Наверное вы и сами посмотрите в группах Мотовыставки в Фейсбуке, ВКонтакте и Инстаграмме,