"Вид с моста" Губернский театр

Жизнь портового грузчика. Тяжёлая работа, но счастье, когда она есть... А если нет? Но самое важное всегда - это человеческие отношения. Вне зависимости от твоего состояния, от занятости на работе, увлечений, счастливыми или нет делают тебя окружающие тебя люди. Но зваимоотношения редко бывают простыми и прозрачными. Артур Миллер написал сложную историю. Не про тяготы жизни иммигрантов и портовых грузчиков, не про сложности  и способы вырваться из той жизни, а про страсть. Всё остальное - антураж и лакмусовая бумажка, чтобы ярче проступила степень той страсти. Так и страсть-то не "простая"... Предмет той страсти недоступен? Вот тоже б однозначно не ответила. И характеры персонажей... Наверное, были б более искушеные в любовных историях, как-то б разрулили и тут. Но привязанность друг к другу неимоверная. И предмет страсти, обнаружив свою власть, ведь тоже.. хм...заигрывает, провоцирует... И вот уже главный герой больше похож на собаку на сене, но так отчаянно то сено охраняет! История меня затянула... Очевидно, с хэппи-эндом тут возникают сложности... Жертв ситуации много... Даже племянникам соседа досталось ого-го как практически на ровном месте! Уж не говорю о детях одного из иммигрантов.
Аскетичность декораций подчёркивает суровую жизнь персонажей. Буйство красок - это буйство чувств!
Интересно построение, собственно, повествования. Оно осуществляется как бы от лица адвоката. А когда первым на сцене появляется адвокат, то очевидно, что-то будет добром дело не кончится. Так что трагедийность исхода видна ещё на первых фразах, сказанных актёром. Грустный финал. Счастливых тут нет и не будет. Но я очень люблю такое - что-что а посопереживать тут есть кому, как и подумать...
Сопереживать так сильно персонажам помогает чудесная игра актёров.
Понравились абсолютно все!
Эдди - Дмитрий Карташов. У него самая замечательная роль. Я даже не уверена, что он сам до конца понимает, что с ним. Не путает ли сам он заботу о племяннице с любовным влечением?  Оба эти чувства переплетены в его сердце. Но при этом он правильный, прямой в поступках работяга, с итальянскими корнями, чую. Где семья - на первом месте. а совершить подлость невозможно! Как в начале звучит история о подростке, донёсшем на нелегалов властям? Чем же он отличается от того подростка? Такая же буря чувств, уводящая в пропасть. А потом "верни мне моё доброе имя"! И это всё с таким правильным взглядом на жизнь мужика. Вот это соединение брутальности и трогательности покоряет!
Беатрис - Елена Киркова. всё видит лучше них самих. Любит обоих. Устала от этой ситуации. Пытается со всей вековой женской мудростью разрешить ситуацию.. ненавязчиво.. Но ведь и в ней страсть!
Кэтрин - Иина Токмакова. Лолита. Очень чувствовался момент, когда поняв свою силу, она искала "пределы" своей власти.
Марко - Алексей Веретин. По-моему он здесь нужен именно показать самого Эдди просто в "обычных" обстоятельствах. Все поступки и поведение Марко - это дословно всё, чтобы сделал сам Эдди, если бы не.. сошёл с ума от страсти.
У Веретенина очень неброская, но убедительная мужественность. Своим принципам не изменит!
Родольфо - Антон Соколов. Поначалу особенно не прониклась им. Так, красивый малчишка с ветром в голове. Но и у него есть и чувства, и ум. Да, брутальности не так много (и мне даже в какой-то момент показалось, а тот ли предмет страсти-то?). Но вот эта честность и прямота добавляет мужественности существенно при нехватки той внешней брутальности, за что высмеивал его Эдди.
Алфиери - Андрей Щеткин. Адвокат. Но не та акула американского правосудия, а честный защитник работяг. Конечно. не безвозмездно, но советует искренне и переживает. Мииилый!





Спасибо за приглашение Наташе pamsik и moskva_lublu
Приглашение вот тут: https://moskva-lublu.livejournal.com/29112.html
Страничка спектакля на сайте театра:
http://m-g-t.ru/performance/most
Фейсбуке, ВКонтакте, Инстаграме, видео-канал на Youtube