Шоу должно продолжаться...под дождём...

Screenshot_1

В бесконечной смене ритмов, кружении масок безумного шоу, шуме дождя на мгновение возникает надежда на лучшее - именно так можно описать спектакль "Дозвониться до дождя" от Олега Леушина, Театр на Юго-Западе. Лирическая комедия, больше напоминающая голливудское шоу в уменьшенном варианте, поставлена на основе пьесы Мигеля Миуры "Три цилиндра".

Испанский журналист, писатель и историк Мигель Миура Сантос был предвестником Театра Абсурда.

Он родился в Мадриде 21 июля 1905 года. Будучи молодым человеком, оставил учебу, чтобы посвятить себя журналистике. Он сотрудничал с журналами Gutiérrez, Macaco, Buen Humor и Muchas Gracias.
В 1920-х годах работал как журналист, познакомился с известными журналистами, работающими в жанре юмора и сатиры Тоно, Эдгаром Невиллом, Энрике Хардель Пончела. : Миура был одним из основателей юмористических журналов La Ametralladora y La Codorniz.

Писать Мигель начал до войны, но признание пришло лишь в начале 1950-х. В 1932 году написал пьесы «Три цилиндра», «Кубок», которые вышли только в 1947 году, а поставлены в театре лишь в 1952 году. Эти комедии считаются шедеврами юмористического, абсурдистского театра: в ней сталкиваются в мир обыденный и мир фантазии. Эта тема станет постоянной в его творчестве.

Во время Гражданской Войны в Испании, он скрывался в городе Сан-Себастьян, где был главным редактором журнала пропаганды, который выпускался для солдат на фронте. Позже, в 1941 году, журнал La Codorniz стали считать знаменем пародии. После войны он написал пьесы: «Возвышенное решение» (1955), «Мой обожаемый Хуан» (1956) и «Красавица Доротея» (1963).

В пятидесятые годы происходит небольшое изменение в работе Миуры: сатира выходит на первый план. Но вскоре он возвращается к юмористическим пьесам. Он умер 28 октября 1977 года в Мадриде.


Проделанная работа впечатляет, здесь вспыхивает страсть между юношей (накануне его, кстати, свадьбы) и заезжей танцовщицы из кордебалета на фоне безумного и иногда абсурдного шоу. Танцы, магия и акробатика переплетаются с человеческими страстями. По ходу действия не понять, но в конце приходит осознание - всё действо ты думаешь, что спектакль о НЁМ - но оказывается, что спектакль о НЕЙ.



Герои раскрывают себя и свой характер очень разными способами - здесь вы встретите и мелкого шулера-танцовщика, подкладывающего девушек под состоятельных господ во имя...этих же девушек (чтоб покупать им платья и чулки). Здесь же артист-трансформер (да-да, от слова транс как в прямом, так и в переносном смыслах). Тут и 2 брата-акробата с собственной внутренней драмой, и хозяин отеля-он же сводник, он же интриган, он же самый счастливый в постановке человек. И многие другие.


Разыгрывающаяся драма отдаёт испанской страстью, переложенной на русский лад и оставляет лёгкое послевкусие скорее шоу, нежели спектакля. И тому, конечно, способствует основная музыкальная тема - мелодия песни "Show Must Go On".



В-общем это шоу явно должно продолжаться!